Поступаем вместе!

Меню

Облако тегов:

Ссылки:





           

Планшеты в обучении

планшеты в обученииПрошло полгода, как стартовал эксперимент по внедрению планшетов в процесс обучения студентов. Эксперимент, как оказалось, весьма успешный: педагоги констатируют улучшение успеваемости у тех, кто применял планшеты в обучении. Первопроходцами в этом эксперименте стали учащиеся одной из групп третьего курса факультета естествознания БГПУ. В течение семестра они вместе с преподавателями использовали в обучении планшеты Prestigio Multipad 9.7 Ultra. После полугода обучения знания этой группы сравнили с другими группами потока. И оказалось, что по всем дисциплинам у студентов, принимавших участие в эксперименте, средний балл оказался выше, чем у остальных студентов. Если у обычных групп общий средний балл по итогам первого семестра составлял 5,75 – 5,98 балла, то у группы, участвовавшей в эксперименте, – 6,15 баллов.

Для того чтобы контролировать ход эксперимента, университетом при содействии Министерства образования была привлечена группа психологов. С их профессиональной помощью становится возможным отслеживать нюансы, которые могут ускользнуть от преподавателей на занятиях. В частности, оценке и анализу подлежат такие аспекты, как эмоциональная готовность студентов, физические показатели после работы на планшете, персональные возможности адаптации к новой учебной схеме и внеклассное использование электронного устройства.

Преподаватели также отмечают, что благодаря использованию планшетов удалось избавиться от огромного количества бумаг. А это экономия, как средств, так и времени. Ко всему прочему студенты отмечают следующие неоспоримые преимущества от применения планшетов в образовательном процессе:

  • в планшете можно хранить много книг (как по профильным предметам, так и художественную литературу);
  • нет необходимости в переписывании больших объемов информации (нужный фрагмент бумажной версии можно просто сфотографировать);
  • рефераты можно сразу отправлять на электронную почту преподавателя, а если возникнет необходимость в переделке, то сделать это можно сразу же на планшете;
  • на лабораторных занятиях появилась возможность смотреть обучающие видео, картинки, а сели нет возможности провести химический опыт в лаборатории, то можно увидеть в электронном варианте, как это происходит;
  • на некоторых лабораторных работах в электронном варианте оформляются протоколы;
  • можно фотографировать свои опыты, чтобы потом продемонстрировать их, как результат работы;
  • работа стала решаться гораздо быстрее.
             
MOZG.by (C), 2007-2008 admin@mozg.by